No Image

Чем обклеить пластик в машине

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Закончили эпопею с оклейкой планок салона. Результатом более чем доволен.

Уже говорил. Но снова повторюсь.

Сразу замечу что для работы по пленке нежен строительный фен. Обязательно! Практически все авто пленки нуждаются в качественном прогреве. Для их рабочих свойств необходима высокая температура, которую обычный бытовой фен не даст. Вопросы пузырения, отклеивания пленки и т.п. сразу отпадут.
Конечно можно использовать обычный фен. Но однозначно рекомендую строительный.
Собственно его и купил дополнительно для качественной оклейки.

Так же рекомендую посмотреть уроки автовинила здесь www.youtube.com/user/valdevay
Многое становится понятным в работе + много полезной инфы.

Центральную планку, пепельницу и планку под рукояткой КПП так же обтянул.

Процесс примерно такой. Вырезаем. Приклеиваем. Прогреваем.
В местах сгиба прогреваем тщательнее и НЕМНОГО растягиваем. Для закрепления снова нагреваем и прижимаем. Лишнее обрезаем канцелярским ножом. Много обрезать не стоит. Лучше пусть останется, что бы все это потом заправить.

В процессе монтирования центральной панели, повылазила немного пленка на углах.

Не критично. Но думаю переделаю в ближайшие пару дней.
Данный нюанс я учел уже в оклейке планок на картах дверей. Карты снимаем. Крепления планок на картах — высверливаем большим сверлом.
Места сгиба я закрепил дополнительно силиконовым герметиком. Так уже наверняка.

Результат — более прочная обтяжка.

Монтируем все на место. В местах крепления я дополнительно проклеил стекольным клеем черным. Остался у меня после установки лип-спойлера. С обратной стороны оставшиеся пластиковые ножки заплавил паяльником. В общем крепление надежное.

Помимо прочего. Раз уж карты сняты. Поймал животинку в салоне — сверчка.
После обезшумки арок и капота, стал реально напрягать. Т.е. после обезшумки ушли одни шумы и на фоне их отсутствия начали точнее слышаться другие.
Когда снял и проехался на машине без карт. Сверчок исчез. Значится дело в шляпе картах.
В общем купил замечтательную ленту антискрип (50 грн.). Промял во всех местах карты дверей и везде проклеил эту ленту. Эффект просто изумительный. Сверчка нет.

Читайте также:  Как оптимизировать планшет андроид

Собрали все на место и получили красоту!
Попутно оклеил вставку ручки КПП. Шершавенькая стала — приятная.

[intro]
Давно, еще с прошлого авто все задумывал обтянуть вставки в салоне 3д пленкой под карбон. И вот руки дошли сделать это именно на цлк. Меня с самого начала немного раздражали деревянные вставки в салоне спортивного авто. Не идут они ему, имхо, конечно.
Через знакомого купил пленку по 4500 тг (900 руб) за кв.м. пленочки на 5000 тг.
Работа не хитрая, но очень нуторная, долгая и требует высокой концентрации внимания. Все про-все сделал за 3-4 вечера со съемом деталей и инсталляцией обратно. Получилось конечно не идеально, но об этих неидеальностях знаю только я. Если не искать их, то и не видно. В любом случае можно всегда перетянуть по новой. Благо рука теперь уже набита.

[preparation and disassembling]
Для тех, кто собирается делать аналогичную процедуру, посоветую следующий набор инструментов.
1. Канцелярский нож. Желательно со сменными лезвиями.
2. Медицинские перчатки.
3. Фен. Можно обычный.
4. Острые, тонкие ножницы.
5. Супер-клей.
6. Тряпка
7. Обезжириватель.

Вот такой вот у меня был рабочий беспорядок в комнате на столе. Причем фото сделано где-то в 3 часа ночи о_О

Начинается все с разборки салона.
Мерс удивил очень простой и понятной логикой сборки/разборки частей панелей. Все аккуратно и легко снимается, как констурктор лего — минимум шурупов, максимум удобства. Дверки тоже были разобраны, чтоб снять вставки в них

[in process]
Принес все детальки домой и начал планомерно и аккуратно обклеивать. Материал хорошо тянется, но только при значительном нагреве, поэтому активно использовал фен. Намучался с углами, т.к. любое прикосновение к пленке руками резко отрицательно влияет на ее клейкость. Поэтому лучше работать в медицинских перчатках.

Читайте также:  Светильники для больших залов

Сморим фотки деталек, как они у меня получились.

Пластик всегда являлся источников шумов. Постукивание, крип, дрожание – все это присутствует в 70% автомобилей. Но это можно устранить, проделав определенный алгоритм действий и запастись определенными материалами, о которых мы поговорим ниже.

Пошаговый алгоритм

Шаг 1.

Делаем виброизоляцию пластиковой поверхности. Для этого обклеиваем плоские участки детали кусками Вибропласта. Если рассматривать плотность проклейки общей поверхности, то в процентном соотношении она может быть равна – 30% – 40%.

Данный материал увеличит вес пластиковой детали и таким образом как минимум уберет дребезжание.

Шаг 2.

Прокладываем слой шумоизоляции, для этих целей применяют либо Битопласт, либо Маделин, на ваш выбор.

Обклеивают деталь сплошным слоем, при этом проделывая технические отверстия для креплений и нормального функционирования вспомогательных частей.

Обратите особое внимание на места соприкосновения пластиковых поверхностей между собой или же прикосновений с металлической поверхностью. Так вы сможете добиться хорошего результата.

Обработайте стыки, а лишние куски слоя просто обрежьте с помощью ножниц.

Шаг 3.

Обесшумливаем жгуты проводов. Для этого обматываем их Битопластом или Маделином и поверх обматываем изолентой, чтобы закрепить этот материал.

Шаг 4.

Монтируем пластиковую деталь на место и наслаждаемся тишиной.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector