No Image

Чертежи рамы для дрифт трайка

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Конечно Дрифт Трайк (Drift Trike) можно сделать и в гараже своими руками, используя пилу, сварку и набор ключей. Но команда WRMmotors, имея современное оборудование и станки ЧПУ(Станки управляются компьютерной программой для более точной и быстрой обработки), решила применить их при создании Дрифт Трайка (Drift Trike) для более качественного уровня производства и современного спортивного вида.

С чего начинается создание Дрифт Трайка (Drift Trike)?, конечно же с проектировки его на компьютере в специальной программе, которая так же помогает протестить на максимальных нагрузках и выявить его слабые места.

После делаем раскрой рамы для выреза ее на станке плазменной резки металла.

Так выглядит Плазменная резка металла

Получаются на выходе заготовки для рамы Дрифт Трайка (Drift Trike)

Которые обрабатываются и свариваются

Получается готовая рама, к которой будут крепится комплектующие.

Такие детали как: валы, ступицы, шестеренки, шпонки готовятся так же на станках ЧПУ.

Все детали красятся порошковой атмосферастойкой краской при температуре 200 градусов.

Вы можете предварительно заказать нужную Вам цветовую гамму. Цвет можно выбрать по шкале RAL или посмотреть фото готовых трайков и их варианты раскраски

После производится сборка Дрифт Трайка (Drift Trike), готового к продаже и использованию его на дорогах.

Итак, купить готовый Дрифт Трайк (Drift Trike) или собрать в гараже, решать конечно же Вам. Но для облегчения сборки в гараже мы можем Вам предложить комплектующие и запчасти для Дрифт Трайка (Drift Trike). Которые мы можем отправить транспортными компаниями в любой город.

wrmengels@gmail.com
8 951 882 62 62
8 951 884 62 62

wrmengels@gmail.com
8 951 882 62 62
8 951 884 62 62
8 951 886 62 62

Недели две назад, пришлось мне зайти к одному знакомому. Товарищ сей, помимо того, что является обладателем большой коллекции бейсболок, увлекается еще и BMX-ом, причем по жесткачу — с прыжками на рампах и тому подобное. Так вот, во время нашей беседы он поведал о таком аттракционе, как дрифт-трайк, то бишь повозка на трех колесах, с мотором или без, с передом от бисиклета типа BMX, ну а задняя часть на усмотрение катающегося. Хм-м, идея создать что-то подобное продержалась в моей голове недолго, на следующий день я уже искал туториалы по строительству и материалы. Однако, проблемы были и с тем, и с другим. Для начала надо было найти какой-нибудь чертеж (следует отметить, что я сразу решил строить трайк с ДВС), но погуглив и яндекснув, ничего нужного не нашел. Написал письмо человеку построившему несколько трайков, тот ответил, но сказал, что все делает на глаз без чертежей… Ну что ж, ладно, будем рисовать сами. На тот момент я точно знал, что в качестве движителя будет использован агрегат Honda серии GX, который встречается… ну я его чаще всего встречаю на картинге. Поэтому именно на картодром я и отправился. Друг, хозяин карт-клуба, выдал мне болид, ну а я, вооружившись рулеткой, измерил всяческие расстояния, записал, ну и приобрел плиту для крепления двигателя. Вечером же, обложился полученными данными и фотографиями буржуйских дрифт-трайков, набросал следующий чертеж…

Читайте также:  Как посадить клематис на даче

Настал черед поиска железа. По-хорошему, для создания подобной техники, нужно использовать круглые стальные трубы определенного ГОСТа. Однако в Краснодаре, найти их в рознице нереально. Опт есть — от одной тонны и под заказ… Пришлось брать то, что было — профильную трубу двух разных сечений. Тем же днем в интернете был оформлен заказ на необходимые картинговые комплектующие, ну а после я принялся искать BMX под распил. Жертва была найдена быстро и оперативно привезена в особое место.

Как уже говорилось выше, от всего BMX была нужна лишь передняя часть, поэтому, долго не думая, все, что находилось дальше подседельной трубы, было отправлено в мусорку. Оставшуюся же часть, я разобрал, перебрал все подшипники, смазал и собрал вновь. Процесс сварки рамы я решил отдать на аутсорс, ибо нужными для этого умениями не обладаю. Необходимый мастер нашелся быстро, он приехал на место и, подивившись затее, за несколько часов собрал вот такой вот полуфабрикат:

После этого процесс пришлось приостановить на пару дней, так как нужные для дальнейшей сборки комплектующие еще не подошли. Однако, даром времени терять не пришлось, в перерыве я вновь съездил к своему доброму другу на картодром и прикупил недостающие части, новыми которым, быть не обязательно. И вот, звонок из транспортной компании! Продолжаем сборку!

Менее, чем за сутки, на свежесобранной конструкции уже можно было передвигаться… стоя…

В общем, проблемы моторно-трансмиссионой части меня не коснулись, зато обнаружилась проблема в области пятой точки. Приземлить-то ее было куда, но вот как это "куда" крепить на раму, сознание еще не поняло. А все дело в том, что картинговое кресло, а это было именно оно, в нижней части имеет очень хитровымудренный профиль. Возвращаться к сварочным работам очень не хотелось, поэтому взяв день "на подумать", я придумал оригинальную схему крепления оного к раме. Понадобились шпильки, трубки, гайки, блекджек и ш-ш-ш-шайбы.

Читайте также:  Чертеж печи на отработанном масле своими руками

Что ж, оставалось прикрутить пеги, поставить передний тормоз и подключить трос акселератора. Ну и цепь накинуть! Все это было сделано сегодня, а после последовал первый запуск и тест-драйв по прямой! Почему по прямой? Цельная задняя ось на липкой картинговой резине очень сильно ограничивает возможность маневрирования используя одно узенькое колесо спереди, пластик-то уже лежит для задних колес, но жду-с колеса поменьше в диаметре, ибо труба в 250мм не налазит на нынешние. Надеюсь завтра все будет. А после этого будут и настоящие испытания, и видео! За сим пока прощаюсь и благодарю за внимание! Не забывайте жать кнопки, писать комментарии и слать вопросы в личку )))

PS. Чуть не забыл про перечень того, что было использовано )))
НОВОЕ
Двигатель
Плита для крепления ДВС на раму
Задняя ось
Ступицы на задние колеса и шпонки для них
Цепь
Кресло
Корпусные подшипники для задней оси
Металл, само собой
Грипсы (одна из них ручка акселератора)
Трос акселератора, его рубашка
Пеги
Комплект ободного тормоза
Передняя покрышка
Куча крепежных деталей

Б/У
BMX
Диски и покрышки на заднюю ось
Ведущая и ведомая звезды

Размеры и характеристики Greenfield GF 168 FE (GX160) — аналог HONDA GX160

Размеры ДхШхВ (мм) 400x330x355
Вес нетто (кг) 15.0
Объём 196 куб.см
Мощность 6.5 л.с.
Вместимость бака 3,6 л
Электростартер Да

Так же сделал чертеж рамы, за основу был взят трайк ON-AIR, после чего я его немного доработал и подогнал размеры.

Смотрите также

Комментарии 50

курс подпрыгнул, и трайк золотым стал)

Чертеж в мм или см?

Здравствуйте) заинтересовало ваше сооружение) решил заняться проектом и детально разработать его, не могу найти углов( очень хотелось бы узнать, как сделаю проект скину вам, куда скажете) так как идея ваша)

Читайте также:  Сколько по времени варить королевские креветки замороженные

короче нифуя да? я так понимаю

Green Field GF-190F-R подойдет ли ?

Класная тема. Сейчас расквитаюсь с автомобилем и думаю начну строить к следующему сезону такую вещь.

да ну нафик, зачем она нужна…

Тоже насмотрелся видюх про Drift trike, реально зацепило.
Единственное думаю: можно ли по дорогам общего пользования на таком велосипеде колесить?

Однозначно запрещено, да и сам бы я не стал)

привет! а где ты возьмешь трубу на колеса?

Привет, там где ее продают. не вижу никакой проблемы найти ее.

трубу продают по 6метров или по 12 метров сразу, .кусками мелкими никто не продаст

ну ведь люди как то покупают?! Всегда договориться можно на базе, у ремонтников, в конце концов спереть где нибудь можно. От 30 см трубы не у кого не убудет.

Не проще ли будет как в первом видосе подцепить колесо-мотор на передок. ? Комплекты не проблема подобрать да и деталей меньше в итоге получиться

на переднее колесо сделать привод конечно интересно., но о каких комплектах ты говоришь не могу понять?

Интересная затея. Но… есть ошибка в проектировании рамы. У тебя она сварная ( ты свариваешь профиль круглого сечения с профилем квадратного сечения, я про это место). Сварное место одно и в процессе езды оно будет испытывать нагрузки, + вес сидения, двигателя и твой вес, и это все на одном сварном шве, который соединяет вилку с рамой. Оборвет, мое мнение. Обрати внимание на рамы на фото, у них цельная вальцованная рама и на нее устанавливается сидение и двигатель, а приваривают они не ответственные эдементы, типа: подножки для ног и усиление рамы, НО рама у них цельная!

P.S. Я работаю конструктором и проектирую селькохозяйственные машины. Были такие же ошибки и приходилось перепроектировать ( к полке уголка приварил профиль круглого сечения… оборвало на первом заезде по полю). Так что подумай, может проще свальцовать раму, а варить только усиление и подножки

спасибо, очень хорошо, что нашелся человек, объяснивыший это. Будем думать как исправить.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector