No Image

Что делать если егошка не парит

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 марта 2020

Электронная сигарета является достаточно высокотехнологичным устройством. На производстве, перед тем, как гаджет попадет к покупателю, он проходит серьезную проверку. Это значит, что наличие заводского брака сведено к минимуму. Хотя он допускается, если вейп был изготовлен неизвестной фирмой производителем, выпускающей подделки. Поэтому не стоит поддаваться искушению купить дешевый гаджет: при таком подходе вы вряд ли получите качественное устройство для парения. Зачастую данное изделие подвержено поломкам, которые могут быть вызваны неправильной его эксплуатацией и несвоевременной чисткой. Устранить неисправности в большинстве случаев можно своими руками, без обращения в сервисный центр, поэтому следует знать, каким поломкам чаще всего подвержен вейп.

Почему электронная сигарета не работает

Прежде, чем начать поиск причины, почему не работает электронная сигарета, важно знать, из каких элементов она состоит.

Работает гаджет по следующему принципу: в картридж заливается жидкость, содержащая никотин. При движении воздуха во время затяжки срабатывает датчик, и в атомайзере (испарителе) под управлением процессора начинает испаряться жидкость, соприкасаясь с нагревательным элементом. Некоторые модели (механические) имеют кнопку, включающую подачу электроэнергии, которую гаджет получает от встроенного аккумулятора.

Основной причиной того, что гаджет не включается, является выход из строя электронных и других компонентов изделия. Самые распространенные поломки ЭС следующие:

  • перегорание микросхемы вследствие подачи напряжения, превышающего нормальные показатели;
  • образовавшаяся окись в цепях из-за попадания на них влаги становится причиной того, что аппарат перестал парить;
  • залипание или поломка кнопки fire;
  • отошли контакты, идущие от микросхемы к аккумулятору, вследствие чего электронная плата не получает питание и ЭС не включается (в данном случае следует перепаять контакты).

Произвести ремонт своими руками, если поломки в гаджете связаны с электронной платой, у вас вряд ли получится. Лучше, конечно, обратиться в сервисный центр. Иногда чистка цепей платы от коррозии, а также замена транзисторов и мостов помогает “оживить” изделие. Но, как показывает практика, после попытки ремонта, устройство все равно не включается. В таком случае, приходится его выбрасывать и покупать новый вейп.

Также, если вы заметили, что ваш гаджет для парения не работает, проверьте зарядку аккумулятора.

Важно! Категорически запрещается использовать гаджет, если он стоит на подзарядке.

Вейп плохо тянется

Причины того, что электронная сигарета не работает должным образом (плохо тянется), могут быть следующими.

  1. Полностью разрядился аккумулятор. В данном случае для проверки работоспособности изделия вставьте запасную батарею и попробуйте сделать затяжку. Если у вас нет запасного аккумулятора, то поставьте имеющуюся батарею на зарядку.
  2. В емкости прибора закончилась жидкость, или ее недостаточно, чтобы сделать полную затяжку. Не забывайте контролировать уровень заправки, поскольку постоянная нехватка содержимого влияет на срок службы гаджета.
  3. Сгорел атомайзер. Испаритель часто выходит из строя, не выработав свой ресурс, по причине постоянного недостатка жидкости в нем. Также атомайзер может просто засориться, и вы заметите, что пар плохо тянется.

В последнем случае рекомендуется провести чистку атомайзера. Прежде, чем приступить к прочистке испарителя, если ЭС нормально не работает, его сначала рекомендуется хорошо продуть, чтобы избавится от остатков жидкости, находящейся в картридже. Также дайте атомайзеру остыть. Не производите никаких операций с элементом, пока он раскален. Для чистки испарителя применяется 2 основных варианта профилактического ухода.

Ультразвуковая ванночка

Этот метод считается самым современным и избавит владельца “курилки” от лишних хлопот. Прибором с успехом пользуются мастера по ремонту электроники для очистки печатных плат, а также ювелиры. Устройство легко купить в интернет магазинах, и стоит оно немного. Поскольку вейп требует постоянного ухода, ультразвуковая ванночка заметно облегчает этот процесс.

Промывка

Отсоедините атомайзер от батареи и поместите его в горячую воду на 20 мин. После этого, достаньте его из воды и хорошо продуйте для удаления остатков влаги. Продувание можно делать через отверстие в торце, к которому крепится аккумулятор. Поменяйте воду и проделайте вышеописанную процедуру еще 1 раз, после чего оставьте элемент на 24 часа для просушки в вертикальном положении.

Если испаритель имеет сильные загрязнения, то вода здесь не поможет. Исправить ситуацию можно лишь применением спиртового раствора или водки. Деталь помещается в раствор на несколько часов. В некоторых случаях, спиртосодержащую жидкость с успехом заменяет кока-кола. По многочисленным отзывам, она замечательно справляется с образовавшимся налетом. Не забудьте после замачивания испарителя промыть его водой и выдуть из него все остатки последней.

Прожиг

Существует еще один вариант очистки, чтобы починить электронную сигарету — прожиг. Как правило, эта операция проводится на свой страх и риск. К ней приходится прибегнуть в случае, когда другие способы не эффективны, и качественной очистки атомайзера не происходит. Иногда прожиг является единственным выходом, чтобы вернуть к “жизни” испаритель, но запомните: эту процедуру часто делать нельзя. Проводится она следующим образом:

  • отсоедините испаритель от батареи и продуйте его;
  • промойте элемент под хорошей струей воды — лучше теплой;
  • снова хорошо продуйте деталь;
  • уберите картридж и подсоедините атомайзер к аккумулятору;
  • установите вольтаж (если данная функция доступна для вашего гаджета);
  • нажмите кнопку, активирующую аппарат, и удерживайте ее в течение 4-5 сек.;
  • дайте возможность остыть испарителю, и повторите процедуру (повторяется от 10 до 15 раз).

Важно! Позаботьтесь о том, чтобы не передержать кнопку. Если вы превысите интервал 5 секунд, то атомайзер может перегреться и выйти из строя.

После окончания процедуры прожига подождите, пока испаритель остынет, и подсоедините к нему пустой картридж. Выполните несколько медленных затяжек, при этом не вдыхая пар, который образовался. Просто выпустите его изо рта, не допуская попадания в дыхательные пути.

Читайте также:  Виноград сукрибе описание сорта фото отзывы

На этом ремонт испарителя можно считать законченным. Теперь можно наполнить картридж жидкостью и приступить к нормальному использованию изделия для парения.

Проблемы с дымом

Если вы заметили, что ваша электронная сигарета не парит или образует малое количество “дыма”, то следует обратить внимание на то, как вы эксплуатируете данный гаджет. Проблему, когда устройство производит мало пара, могут вызывать следующие обстоятельства.

  1. Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
  2. Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
  3. Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
  4. Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.

Если устройство не дымит вообще, то, вероятнее всего, батарея полностью разряжена или сломалась. Также причиной того, что не идет дым, является поломка управляющей микросхемы. В таком случае самостоятельно делать ремонт нецелесообразно.

Проблемы с аккумулятором

В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.

Кстати, некоторые модели сигарет, такие, к примеру, как Evod, могут заряжаться от USB порта.

Гаджет может начать подавать сигналы, если пользователь делает очень длинную затяжку. В минуту допускается делать не более 16 вдохов, продолжительностью по 5 сек. каждый. В некоторых изделиях индикатор моргает 3 раза подряд, если микропроцессор обнаружил, что сопротивление спирали испарителя не соответствует мощности аккумулятора. Все световые коды ошибок можно расшифровать, если посмотреть инструкцию к ЭС.

Индикатор мигает и прибор не парит

Если вейп мигает и не парит, то можно выполнить следующие действия, которые иногда спасают положение.

  1. Если нарушен контакт в батарейном блоке, то отсоедините его от аппарата, и с помощью иглы приподнимите контакт.
  2. Причина того, что гаджет перестал парить, может крыться в замыкании контактной группы (клемма замыкается между испарителем и аккумулятором). Разберите изделие, подтяните клемму и соберите устройство снова, не очень сильно затягивая резьбу.

На дисплее изделия появляется надпись «weak battery»

Некоторые модели ЭС оснащаются аккумуляторными блоками — так называемыми “модами”. Мод, как правило, имеет множество настроек и электронный дисплей.

Появление сообщения не дисплее «weak battery» сигнализирует о слабой батарее. Ее необходимо зарядить либо, если она вышла из строя – заменить.

В целом, неисправности аккумуляторной батареи (АКБ) вызваны неправильной эксплуатацией, что может вызвать следующие симптомы:

  • АКБ не заряжается;
  • АКБ быстро разряжается;
  • АКБ полностью заряжена, но ток на испаритель не поступает, и вследствие этого — нет дыма.

Все эти симптомы означают, что батарея потеряла емкость, или вышел из строя контроллер, встроенный в АКБ. Поломку может вызвать частое использование аппарата на морозе, если вы не даете ему пройти “акклиматизацию”. Также полный разряд батареи уменьшает ее емкость. Выход из ситуации – покупка новой АКБ, если конструкцией вейпа предусмотрена ее замена.

Почему вейп хлюпает, трещит, хлопает

Возникают ситуации, когда при “курении” вейпа пользователь начинает слышать различные звуки от гаджета. Сигарета хлюпает, трещит, может булькать или шипеть. Причины, по которым появляются странные звуки, могут вызываться различными факторами.

В воздуховод попала жижа

Разберите устройство и тщательно продуйте корпус гаджета и атомайзер, чтобы удалить остатки жижи. Кстати, скопление жидкости на стенках воздуховода часто вызывает ее вытекание, например, если устройство лежит на столе.

В баке переизбыток жидкости

Чтобы аппарат не хлопал, уменьшите количество залитой жижи, и старайтесь не заправлять картридж до краев в дальнейшем. Переизбыток жижи также может стать причиной ее вытекания.

Мало ваты в фитиле

Для новичков замена фитиля из ваты кажется очень сложной задачей, чтобы починить устройство. На самом деле, все делается очень просто: вымойте руки с мылом или обезжирьте пальцы спиртом. Это делается для того, чтобы кожный жир не попал на фитиль. Если это произойдет, то при вдыхании пара будет чувствоваться неприятный привкус. Далее, следуйте пошаговому алгоритму.

  1. Для фитиля подойдут внутренние слои ваты, которые более воздушные. Поэтому необходимо снять верхний слой.
  2. Сделайте из ваты жгут необходимой толщины, чтобы он полностью заполнял спираль. В то же время, жгут не должен быть плотным. Требуется, чтобы его можно было протягивать в разные стороны, не прилагая особых усилий.
  3. Обрежьте лишнюю вату с обеих сторон спирали. Такой фитиль способен проработать около недели, и его снова нужно будет менять. Делать замену ваты требуется регулярно, не забывая при этом промывать и чистить вейп.

Но в модели вейпа Melo 2 (Мело 2) фитиль находится снаружи спирали, как показано на следующих рисунках.

В качестве фитиля можно использовать ватный диск. В крайнем случае, появление посторонних шумов при курении электронной сигареты может свидетельствовать о появлении трещины в картридже или испарителе.

Читайте также:  Вимос подложка под ламинат

Электронная сигарета сильно нагревается

Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.

  1. Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
  2. Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
  3. Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
  4. Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
  5. Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.

Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.

Почему горит вата в атомайзере

Если соблюдены все условия — фитиль увлажнен в достаточной мере и хорошо прилегает к спирали, нагрев не превышает нормальных показателей, то на выходе вы получите пар с приятным ароматом. На рисунке ниже показана простая схема работы испарителя.

Бывают ситуации, когда спираль начинает перегреваться, или фитиль плохо пропитывается жижей. Такая проблема нередко присутствует в вейпе just 2. Запах гари в основном появляется, когда горит вата, но в новой модели аппарата ijust s производитель данную проблему устранил. Гарь может появляться и при долгом использования фитиля без замены.

Кроме этого, на спирали со временем появляется налет, который также дает запах гари при затяжке.

Еще одной ошибкой пользователя электронной сигареты может послужить его элементарная невнимательность. При подаче на спираль большой мощности, жидкость с ваты не успевает испаряться, несмотря на хорошую пропитку, и в это время начинается подгорание фитиля. Не следует выставлять на вайпе сразу максимальную мощность. Давайте фитилю после установки нового испарителя хорошо пропитаться жижей (потребуется 5-10 мин). Но будет лучше, если вы сами перед установкой атомайзера увлажните вату.

Вейпинг, как субкультура образовалась еще в далеком 2004 году. И спустя 10 лет произошел очень резкий подъем популярности таких девайсов в СНГ пространстве. Сейчас уже не странно встретить мужчину пятидесяти лет, который вместо сигарет в руках держит мехмод. Хотя в большей степени вейпинг признательностью пользуется у людей младшего поколения, примерно от 18 до 30 лет. С одной стороны это прекрасно, что молодое поколение в меньше курят классические сигареты, с другой лучше вообще ничего лишнего в легкие не вдыхать, каким бы безопасным вейпинг не был. С этим трудно поспорить.

Многие пользователи электронных девайсов могут встретится с такой проблемой, что их мод стал выдавать гораздо меньше облаков, чем ранее. В этой статье мы разберемся с чем это может быть связано и как с этим справится.

Откуда появляется дым в вейпе

Наверняка вы уже заметили ошибку людей, которые ошибочно называют выдыхаемое вещество дымом. Дело в том, что вейп не может давать много или мало дыма, он вообще его нисколько не выдает. Электронные моды для того и созданы, чтобы заменить процесс горения табака на парообразование.

А вы задумывались почему именно пар? Вы с большей вероятностью скажете, что можно ведь получать никотин и другими методами: пластырями, конфетками и так далее. Ну во-первых существует достаточно много источников никотина. Это и конфетки с никотином, и жвачки, и пластыри, и даже зубочистки. Но с психологической точки зрения, трудно бросить курить, начав ходить с зубочистками, содержащие никотин. Здесь нужно что-то вдыхать и выдыхать, чтобы имитировать процесс курения. Поэтому популярностью у людей, бросающих пагубную привычку, пользуется именно пар.

Давайте подробно разберем устройство вейпа, чтобы понять откуда появляется этот пар. Вейп состоит из:

  1. Аккумулятора. Моды — это электронные устройства, поэтому здесь обязательно должен присутствовать источник питания. Акумы бывают различные, имеют разную емкость, качество и мощность. Но все они предназначены для нагрева нагревательных элементов для испарения, а в боксмодах, чтобы еще его и питать.
  2. Испаритель. Их можно разделить на две категории, обслуживаемые и необслуживаемые испарики. Необслуживаемые испарители еще называют клиромайзером. Как нетрудно догадаться, обслужить клир не представляется возможным. Если он выходит у вас из строя, придется полностью его менять на новый. Обслуживаемый испарик называют по-другому атомайзером. В нем уже можно практически бесконечно менять спирали и вату, и тратиться постоянно на покупку новых не обязательно.
  3. Бак, дрипка. Та самая испарительная камера, где все и происходит. Благодаря бачку мы можем заливать какое-то количество жидкости и наслаждаться половину дня вкусным и густым паром. Дрипка к сожалению никакой емкости для жидкости не имеет, зато выдает гораздо больше вкусовых ощущений и еще большее количество пара. Дрипка подойдет уже хотя бы немного опытным вейперам.
Читайте также:  Вытяжка gefest вв 1 отзывы

Стоит отметить, что если в комплекте с модом у вас будет идти жидкость, то она будет безникотиновой, так как вейпинг призван избавить вас от никотина и сигарет навсегда.

Дымит или парит

Как уже упоминалось выше, вейпинг предлагает нам заменить дым со всеми его составляющими, на более безопасную альтернативу — паром. Ну хорошо, а как это происходит? Давайте поподробнее разберемся в этом ниже.

Жидкость преобразуется так:

  • При нажатии на кнопку “Fire” происходит замыкание контактов с аккумулятором, он начинает подавать электрический разряд в атомайзер.
  • Под его действием, спирали в атомайзере или клиромайзере начинают резко нагреваться. В эту спирали вдета, как всем известно, вата, которая промочена жидкостью с ног до головы.
  • Ну, собственно, от нагрева жидкости до очень высоких температур, она переходит в газовое агрегатное состояние.

Вот и весь процесс парообразования, ничего сложного здесь нету.

Так почему же стало или изначально было меньше пара?

Почему же так происходит? На это существует всего несколько причин:

  1. Во-первых, если после покупки девайса совсем мало пара, а вам заявляли, что жарить будет не по-детски, то возможно проблема состоит в самом устройстве. Это может быть заводской брак, китайский аналог, собранный в подвале или еще, что похуже. В таком случае лучше ничего не трогайте и “бегом” идите в магазин обратно и меняйте, ну или же верните деньги.
  2. Вторая причина. Ваш аккумулятор уже выдохся и не способен выдавать прежнюю мощность, как это было ранее. Здесь особо беспокоится не о чем, просто поменяйте аккумулятор на новый и все будет хорошо.
  3. Третья причина. Бывает так, что происходит где-то замыкание, например отходят контакты, ну или же на контакт с атомайзером попала жидкость. Такое бывает, бежать выбрасывать мод не нужно, просто открутите атом с площадки и протрите ее сухой салфеткой.
  4. Четвертая причина. Если у вас обслуживаемый бак или дрипка, то почаще проверяйте спирали на предмет нагара. Дело в том, что жидкости, состоящие из ароматизаторов, обгорают ими. Из-за этого растет сопротивление койлов и их придется поменять на новые, либо почистить. Прочистить спирали от нагара можно так: снимите крышку, вытащите вату со спирали. Теперь нагреваем койлы до красного состояния и аккуратно, отпустив кнопку, окуните их в емкость с водой. Нагар от резкого перепада температур слезет за считанные секунды.

Собственно, на этом все, всем нескончаемого жара вашего мода.

Вейп – это «умное» устройство с большой функциональностью, возможностью работы в разных режимах, системой защиты. Все это позволяет вам наслаждаться вкусом и густотой пара без лишних забот. Именно для удобства пользователей вейп имеет световую индикацию, которая позволяет определять состояние устройства, упрощает управление ним. Однако, иногда непонятно, почему мигает вейп, и что означает подобный сигнал. Подобная ситуация может сопровождаться и тем, что устройство не работает. Как понять, что именно случилось, и что делать?

Почему на вейпе мигает кнопка: возможные причины

Чтобы понять, что же означает мигание индикатора, нужно внимательно посмотреть на устройство, обратив внимание на характер сигнала. К примеру, если индикатор меняет цвет на красный, это может означать, что вейп нуждается в подзарядке.

В остальных случаях причины могут быть следующими:

  1. Индикатор мигает, но батарея полностью заряжена. Почему вейп мигает и не работает при полном аккумуляторе? Это может говорить о том, что устройство эксплуатируется неправильно. К примеру, это возникает, если слишком часто делать затяжки.
  2. Возможно короткие замыкание в плате – атомайзер может быть неплотно прикручен к блоку батареи, может отойти контакт или произошло зажатие клеммы.
  3. Жидкость с атомайзера каким-то образом попала в блок батарей. Рекомендуется просушить мод, вытереть бачок.

Если вы пока плохо разбираетесь в устройстве вейпа, лучше при мигании устройства обратиться в сервисный центр. Правильное техническое обслуживание – залог долговечной работы девайса.

Также, если вы не знаете, почему мигает вейп при нажатии, рекомендуем воспользоваться таким алгоритмом:

  1. Включите и выключите устройство, подождав несколько секунд – не делайте этого сразу.
  2. Сократите частоту затяжек – если причина была в этом, то спустя минуту мигание должно исчезнуть.
  3. Если аккумулятор заряжается не первый раз, поставьте его на зарядку, даже если он не полностью сел.

Еще одной возможной причиной является проблема с самой кнопкой включения устройства. Это уже требует обращения к мастеру по ремонту девайса.

Что делать, если кнопка мигает, но устройство не работает?

Есть ряд более серьезных причин, нежели частые затяжки или севшая батарея. Они могут быть следующими:

  1. Короткое замыкание – сопровождается троекратным миганием. Устранить проблему можно, разобрав конструкцию и подтянув клемму. После этого нужно плотно закрутить резьбу, но сильно затягивать нет необходимости.
  2. Атомайзер несовместим с аккумулятором – тщательно изучите технические характеристики, чтобы исключить эту вероятность.
  3. От аккумулятора отошел контакт – для устранения проблемы открутите блок батарей, подтяните контакт при помощи острого предмета. Возможно, контакт придется паять.
  4. Загрязнение контактов на батарее – их нужно почистить. Кстати, делать это лучше и в профилактических целях.

Также проблема может крыться в плате вейпа, но это уже поле деятельности сервисного центра и его специалистов. Возможно, потребуется замена детали. Вейп шоп в Воронеже MissVape: все необходимое для вейпа вы найдете только у нас.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector