No Image

Что делать если потек телефон

0 просмотров
11 марта 2020

Телефон s4 mini black edition

Около недели назад появилась полоса на экране(красным выделил начальный размер). Фото сделал сегодня. Телефон не падал, не даваили.

Фото сделало микроскопом.

Чего ждать от этого? Как лечить?

Дубликаты не найдены

Как то пару лет назад читал, что где-то на свалке обнаружили супер-бактерии, которые научились пожирать поликарбонат и всякий пластик, может это оно?

Прошу прощения, но "супербактерии" это те что резистивны к антибиотикам, а не те что жрут пластик 🙂

Ахаха, я на самомо деле так и хотел начать пост. Кому показывали- это и говорят

У меня станок Джилет в стакане лежит, где внизу скапливается влага. Они даже металл нержавеющий жрут.

ему стыдно за непотребный контент хозяина

и за свое убогое качество.

вестимо, стекло отклеивается.

Похоже клей тачскрина не очень, видно что воздух . Тут либо оставить как есть , либо заморочиться и переклеить экран . я бы оставил как есть .

У меня такие штуки тоже иногда появляются.

Чувак, это похоже на ЭБОЛУ!

Брак при склейке модуля. Возможно барокамера поможеть.

Холищит! Мобас мираточит!

была такая хня. ставишь телефон на подоконник, на солнце, на пару недель и будет потихоньку уходить.

Это слёзки самсунга, т.к. ты фоткаешь на что-то эппловское)

Было такое, когда учился клеить модули. Появлялось от косяков во время приклеивания — увы это не исправить, только переклеивать.

Клей по пизде пошел. Срезать надо и переклеивать.

Похоже на эпизод из фильма "День, когда Земля остановилась" с Киану. Там нанобукахи так же бронестекло лопали.

Как вариант можно феном градусах на 150, греть и "массажировать " место, от центра экрана по направлению к рамке, ест-но нжно иметь прямые руки и делать это аккуратно. в 50% случаях удавалось выгнать воздух так, там все зависит от типа клея которым клеили стекло.

Читайте также:  Акриловые ванны характеристики отзывы

Станция есть, Приму к сведению.

чуешь советы, UV-клей и фен)
клей который кристаллизуется от УФ-лучей и тепло!)

Парадокс, но на самсунг ноте2 такая хрень прошла сама. Как, не знаю.

Iphone 4s знакомого. спустя 4 года появилось такое пятно. разростается. скорее всего стекло отклеивается

Всем спасибо за объяснение данного феномена.

попробуй поменять защитную плёнку на стекле.

Просто расклеивается модуль, причин море- от некачественного OCA-клея до деформации рамки или перетянутого крепежа.
Пока не сильно мешает, то можно не трогать, на работу устройства оно не влияет ( за редким исключением), а как совсем мешать будет, срезать стекло, отмыть и приклеить обратно, попутно проверив, а ровная ли рамка и как затянуты винты, дабы установить точную причину расслоения.

телефону миллион лет уже, клей между стеклом и дисплеем высыхает и получается такая фигня. дальше будет хуже)

Телефон s4 mini black edition

Около недели назад появилась полоса на экране(красным выделил начальный размер). Фото сделал сегодня. Телефон не падал, не даваили.

Фото сделало микроскопом.

Чего ждать от этого? Как лечить?

Дубликаты не найдены

Как то пару лет назад читал, что где-то на свалке обнаружили супер-бактерии, которые научились пожирать поликарбонат и всякий пластик, может это оно?

Прошу прощения, но "супербактерии" это те что резистивны к антибиотикам, а не те что жрут пластик 🙂

Ахаха, я на самомо деле так и хотел начать пост. Кому показывали- это и говорят

У меня станок Джилет в стакане лежит, где внизу скапливается влага. Они даже металл нержавеющий жрут.

ему стыдно за непотребный контент хозяина

и за свое убогое качество.

вестимо, стекло отклеивается.

Похоже клей тачскрина не очень, видно что воздух . Тут либо оставить как есть , либо заморочиться и переклеить экран . я бы оставил как есть .

У меня такие штуки тоже иногда появляются.

Читайте также:  Пылесос vitek vt 1833 цена

Чувак, это похоже на ЭБОЛУ!

Брак при склейке модуля. Возможно барокамера поможеть.

Холищит! Мобас мираточит!

была такая хня. ставишь телефон на подоконник, на солнце, на пару недель и будет потихоньку уходить.

Это слёзки самсунга, т.к. ты фоткаешь на что-то эппловское)

Было такое, когда учился клеить модули. Появлялось от косяков во время приклеивания — увы это не исправить, только переклеивать.

Клей по пизде пошел. Срезать надо и переклеивать.

Похоже на эпизод из фильма "День, когда Земля остановилась" с Киану. Там нанобукахи так же бронестекло лопали.

Как вариант можно феном градусах на 150, греть и "массажировать " место, от центра экрана по направлению к рамке, ест-но нжно иметь прямые руки и делать это аккуратно. в 50% случаях удавалось выгнать воздух так, там все зависит от типа клея которым клеили стекло.

Станция есть, Приму к сведению.

чуешь советы, UV-клей и фен)
клей который кристаллизуется от УФ-лучей и тепло!)

Парадокс, но на самсунг ноте2 такая хрень прошла сама. Как, не знаю.

Iphone 4s знакомого. спустя 4 года появилось такое пятно. разростается. скорее всего стекло отклеивается

Всем спасибо за объяснение данного феномена.

попробуй поменять защитную плёнку на стекле.

Просто расклеивается модуль, причин море- от некачественного OCA-клея до деформации рамки или перетянутого крепежа.
Пока не сильно мешает, то можно не трогать, на работу устройства оно не влияет ( за редким исключением), а как совсем мешать будет, срезать стекло, отмыть и приклеить обратно, попутно проверив, а ровная ли рамка и как затянуты винты, дабы установить точную причину расслоения.

телефону миллион лет уже, клей между стеклом и дисплеем высыхает и получается такая фигня. дальше будет хуже)

Всем доброго дня!

Как мне кажется, данная запись, вызовет радость и улыбку у многих владельцев RT4, RNEG с цветным экраном навигации, но у которых этот экран "потекший" или "с выпавшими пикселями"!)
Просто я уже не однократно наблюдал такие "грустные" экраны на этих головах…

Читайте также:  Стоимость голубой ели саженцы

Сразу оговорюсь, с моим экраном, данной проблемы пока не происходило, а вот автомобиль моего шурина не обошла стороной)))) Еще прошлой зимой, в большие морозы, у него на экране RT4 появился вот такой досадный ужас…

Новый экран дороговат, и катался он с такой вечно "красивой" картинкой почти полтора года! До сегодняшнего дня разумеется))))

Сейчас меня повергает в шок, как же элементарно экран лечится от этого досадного потека!
Решение проблемы подсказала "банда" в лице Сергея klimber и Никиты nikitamih
Спасибо огромнейшее парни!

Рассказываю как восстановить потекший экран в состояние "как с завода"!

Как оказалось эти "потеки" или "выпавшие пиксели" (можете называть, как кому удобно) не что иное, как ВОЗДУХ в пироге дисплея! ( типо, как воздух под пленкой на экране телефона))))

Для того чтобы этот воздух оттуда выдавить (выгнать), нужно взять тряпочку из микрофибры и, например, кредитку и начинать выгонять от середины образовавшегося потека к верху и низу до рамки экрана.

При этом нужно довольно таки сильно давить, и не надо бояться разводов и черных точек, которые образовываются в процессе. Через короткий промежуток времени они исчезают…

Для того что бы убрать потек на экране автомобиля шурина мне понадобилось максимум 20 минут! Всего то! не спеша, аккуратно… и экран как новый. Полтора года с ужасом на торпеде и теперь красота)))

Надеюсь многим эта запись поможет "исцелить" экраны своих мультимедийных систем!) По крайней мере, когда мы искали решение по восстановлению экрана в интернете, максимум, что находили, так это то, что потекшее место нужно греть феном…пробовали, не помогло(((( а тут и фен нахрен не нужен то!)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector