No Image

Что такое биотопливо для автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Не плохое топливо!
заправлять 50-50 половина бензина половина биотопливом!

Что такое Биотопливо или Биобензин Е-95-40?
Биотопливо Е-95-40 – это один из видов альтернативного топлива, широко распространённого во всем мире, представляющее собой смесь 30-40% обезвоженного метилового спирта, 70-60% легких фракций бензинов, эфиров, углеводородов, стабилизаторов, а также специальных присадок, подавляющих коррозию и обеспечивающих сохранность резиновых деталей двигателя и топливной системы автомобиля.
Этанол, содержащийся в Биотопливе Е-95-40, улучшает работу двигателя путем добавления 2-3 октановых единиц к детонационной стойкости топлива, противодействует перегреву двигателя выполняет функцию антифриза топливопровода и не вызывает загрязнения топливной форсунки. В настоящее время он считается важной составляющей бензина и высоко ценится благодаря содержанию кислорода и высокому октановому числу.
Октановое число этанола достигает 113 единиц и его наличие в Биотопливе Е-95-40 обеспечивает:
пригодность использования для двигателей всех степеней сжатия топливной смеси, работающих на бензинах всех марок:76, 80, 92, 95, 98. Кроме того, для профессионалов доступна возможность повысить степень сжатия до 11,5-12,5 единиц и получить повышенную мощность двигателя, КПД, крутящего момента и ещё большую экономичность
повышенную стабильность работы двигателя на холостом ходу, увеличенный крутящий момент на низких оборотах, повышенную полноту сгорания смеси и экономичность за счет более раннего воспламенения топливной смеси
абсолютное отсутствие детонации топливной смеси при максимальных нагрузках работы двигателя
Этанол при сгорании не образует сажи, нагара и дыма при любых режимах работы двигателя, в том числе при переобогащении смеси.
Переход питания двигателя с бензина на этанол увеличивает мощность и дает более высокие результаты для двигателей с большими объемами и турбонадувом, поскольку при правильном сгорании этанола с воздухом, смесь производит больше энергии за счет большего количества топлива, которое может быть сожжено (этанол, как известно, сгорает эффективнее бензина) и кроме того, этанол сильнее охлаждает камеру сгорания, что обеспечивает щадящий режим работы таких двигателей.
Биотопливо Е-95-40 является более безопасным, так как имеет более высокую, чем бензин температуру кипения, испарения, и значительно низшую подверженность взрыву при серьезных ДТП.
Используя этанол в Биотопливе Е-95-40, вы поддерживаете национальную экономику Украины, помогаете наполнить бюджет, обеспечиваете работой сотни тружеников, которые выращивают сырье, заняты в разработке и совершенствовании производства восстанавливаемого чистого топлива – этанола.
Каковы выгоды использования Биотоплива Е-95-40 в сравнении с обычным бензином?
Низкая цена топлива
Снижение расходов на моторное масло, при более полном сгорании топлива отсутствуют продукты, которые его окисляют
Продление срока эксплуатации свечей зажигания, топливных форсунок и других элементов камеры сгорания поскольку при сгорании Биотоплива Е-95-40 на них не образуется нагар
Экономия средств на оплате транспортного налога – вы можете зарегистрировать переход своего автомобиля на альтернативное топливо (при несложном оборудовании Вашего автомобиля специальным адаптером) и платить 60% ежегодного транспортного сбора
Увеличение ресурса работы двигателя
— моторное масло не будет окисляться и терять свои свойства
— этанол имеет меньшую теплотворную способность, поэтому камера сгорания цилиндров, выпускные клапаны цилиндров и другие части ДВС работают в более благоприятных условиях
— отсутствует риск прогорания выпускных клапанов, как это происходит при горении про-панбутана или метана
— двигатель не перегревается во время сильной жары или городских пробок (снижение температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя достигает 15-20 градусов С)
— этанол имеет меньшую скорость горения, давление при воспламении в цилиндрах растет медленнее, чем при горении бензинов, что уменьшает мгновенную нагрузку на поршни и другие силовые элементы двигателя
Экономия средств на периодической чистке топливной системы и замене топливных форсунок. Этанол поддерживает топливную систему и форсунки в идеальной чистоте, растворяя все отложения нефтяного топлива
Получение при эксплуатации автомобштЯ заявленных производителем характеристик мощности двигателя и расходу топлива
Биотопливо Е-95-40 – лучший выбор не только для двигателя, а и многих систем Вашего автомобиля
Почему цена Биотопливо Е-95-40 при множестве преимуществ ниже нефтяного топлива?
Производство Биотоплива Е-95-40 стало возможным после принятия в Украине ряда Законов способствующих расширению применения альтернативных видов топлив.
Производство Биотоплива Е-95-40 в Украине пользуется определёнными льготами. Этим обуславливается более низкая себестоимость производства, а следовательно и цена на БИОТОПЛИВО Е-95-40, чем на нефтяное топливо.
Какие существуют особенности использования Биотоплива Е-95-40
1 Каждый автолюбитель знает, какими катастрофическими для внутренних деталей многих агрегатов автомобиля являются последствия использования нефтяного топлива. Это, и отстаивание органического ила и воды в бензобаке при использовании некачественного топлива или заправке из загрязнённых резервуаров АЗС. Это, и ускоренное коксование факельного выхода форсунки-распылителя, колец поршней и самих поршней, образование нагара на свечах. Всё это, химически и физически, становиться невозможным при использовании в топливе этанола. Однако, серьёзное преимущество этанола в растворении, а значит и в отсутствии образования нефтяных загрязнений может обернуться проблемой для автомобиля с наличием этих самых загрязнений в бензобаке. Всё будет растворено и двинется по топливной системе на сжигание в камеру сгорания. Поэтому, ОБЯЗАТЕЛЬНО почистив топливную систему своего автомобиля один раз перед началом использования топлива с этанолом, Вы будете в дальнейшем уверены, что даже при смешивании Биотоплива Е-95-40 с низкокачественным бензином Ваши форсунки, свечи и вся камера сгорания будет находиться в идеальной чистоте. А это, в свою очередь, гарантирует Вам не только долгий срок их жизни, но и получение при эксплуатации автомобиля заявленных производителем характеристик по мощности двигателя и расходу топлива.
2. При установке специального адаптера, корректирующего топливную смесь (из-за более полного сгорания топлива и резкого снижения выброса СО, лямбда-датчики, находящиеся в системе выхода
отработанных газов, ошибочно требуют дополнительного обогащения топливной смеси, что может существенно и бесполезно увеличить расход топлива), Биотопливо Е-95-40 подходит для использования во всех автомобиля) и позволяет в полной мере воспользоваться всеми своими преимуществами. Установка адаптера не нарушает и даже не влияет на работу всех систем автомобиля. Устанавливая его перед форсункой-распылителем, мы тем самым только корректировку в команды основного процессора по изменению количества и времени подачи топлива в камеру сгорания. Данный прибор работает автоматически, самостоятельно в дальнейшем определяя вид топлива и концентрацию в нём этанола в диапазоне 0-85%.
Без адаптера Биотопливо Е-95-40 можно использовать на автомобилях более ранних годов выпуска, не оборудованных системами автоматического регулирования качества топливной смеси.
Также Биотопливо Е-95-40 можно и пользования во всех автомобилях без какого-либо переоборудования, если самостоятельно снизить содержание этанола в топливе своего автомобиля до 15-10%. Для этого, Биотопливо Е-95-40 можно разбавить обычным, (даже низкого качества) бензином в пропорции 1:1 или 1 1 (одну меру Биотоплива Е-95-40 смешать с одной или двумя мерами бензина). Это повысит октановое число и обогатит топливо Вашего автомобиля кислородосодержащим компонентом, что позволит получить преимущества от использования Биотоплива Е-95-40 при отсутствии недостатков. Однако, такое использование Биотоплива Е-95-40 позволит всё-таки толькс частично воспользоваться всеми, перечисленными выше, преимуществами.

Читайте также:  Вытяжка для туалетной комнаты

Любому водителю далеко не все равно, что льется в бак его машины. Во многих случаях именно некачественное топливо приводит к серьезным проблемам с автомобилем. Поэтому вполне понятен интерес ко всему, что связано с бензином, соляркой и прочими видами топлива. А как следствие этого – к альтернативным видам горючего для ДВС, одним из которых является биотопливо.

Что это такое, и из чего делают биотопливо?

Все ресурсы, которые есть на Земле, условно можно поделить на возобновляемые и не возобновляемые. Уголь, нефть, металл, в природе не восстанавливаются, а вот дрова, кукуруза, навоз могут быть получены вновь и вновь. Все, что растет или является отходами переработки такого сырья – источники возобновляемой энергии. Вот из этих биоресурсов люди ещё с давних пор получали нужное для своего существования, в том числе и биотопливо.

Биотопливо первого поколения

Однако и между собой отдельные его виды различаются, скажем так, по значимости источников сырья для биотоплива. Связано это с используемыми ресурсами. Например, чтобы получить биотопливо из рапса, его надо сначала вырастить, а уж потом отправить семена на переработку. Для выращивания такой культуры занимается посевная площадь, и фактически речь идет о выборе приоритетов – а чего мы хотим иметь, продукты питания или биотопливо. Кроме того, получение биомассы, идущей на производство биотоплива, связано с использованием специализированных удобрений, что наносит определённый вред земле и окружающей природе. Такой вид сырья относится к первому поколению.

Второе поколение

Однако биотопливо можно получить из иных источников, таких как отходы других производств. Его делают, например, из опилок, а также остатков стеблей, шелухи, остающейся после обработки зерновых, и многого другого. Все это дает так называемое биотопливо второго поколения, для которого не требуется специально выращивать сырье, а сделать его можно из отходов других производств.

Третье поколение

Следующим этапом развития стало биотопливо третьего поколения. Его источником являются водоросли. Существуют определённые их сорта, содержащие значительное количество растительных жиров, из которых можно сделать тот же самый биодизель. Конечно, чтобы получить биотопливо из водорослей, их надо выращивать, но для этого совсем не требуется занимать посевные площади. Водоросли могут расти в прудах, биореакторах, на морском дне или в специально устроенных заливах, т.е. занимают те участки земной поверхности и морского дна, которые не задействованы в производстве продуктов питания. Так что, биотопливо третьего поколения, хотя и находится еще в стадии отработки технологии производства, надо признать наиболее перспективным.

Двигатель на биотопливе – немного истории и его варианты

Это для нас сегодня бензин и солярка являются единственными видами топлива, на которых работает всем нам привычный двигатель. Но надо отметить, что далеко не всегда было именно так. На заре своего существования, для ДВС как топливо применялось всё, что только подходило – масло, спирт, эфир, газ, дрова и т.д.

Поэтому должно быть достаточно интересно вспомнить о биотопливе, которое использовалось раньше. В этом случае стоит особо отметить:

  • спирт в различных его видах;
  • масло;
  • газ.

Биотопливо из опилок или спирт как он есть

Биотопливо подобного типа наиболее известно, и по-видимому, это один из первых вариантов горючего, которое потреблял двигатель. Среди различных его видов стоит отметить биоэтанол, биометанол и биобутанол.

1.Этанол или обычный спирт достаточно хорошо известен в истории автомобилестроения. Достаточно сказать, что в свое время Генри Форд организовывал строительство заводов по производству спирта, предназначенного на роль топлива. Сейчас его изготовление широко развернуто в Бразилии, по оценкам экспертов, сорок процентов автотранспорта этой страны используют этанол в чистом виде, шестьдесят процентов – в смеси с бензином.

Читайте также:  Мини установки для производства биодизеля

Из чего сегодня делают этанол? Чаще всего сырьем служит сельскохозяйственная продукция, в той же Бразилии, чтобы сделать биоэтанол, применяют сахарный тростник, солому, древесные отходы и другое аналогичное сырье. Из опилок на гидролизном производстве так же можно получить этанол. Чем же он так хорош, что это вызывает его всеобщее использование?
Здесь надо обратить внимание на:

  1. детонационную стойкость;
  2. теплоту сгорания;
  3. теплоту испарения.

Из недостатков этанола стоит отметить его повышенную агрессивность по отношению к некоторым цветным металлам, пластмассам и резине, вследствие чего может возникнуть необходимость частично дорабатывать двигатель. Однако самым главным минусом такого горючего является его гигроскопичность, оно сильно поглощает воду, а затем смесь расслаивается в баке, в результате чего он окажется заполнен в основном водой. Одним из методов борьбы с этим является использование смесей спирта и бензина, до десяти процентов этанола, добавленного в обычный бензин, только улучшают его характеристики.

Дополнительно стоит отметить, что производство биоэтанола как топлива, хоть из тех же самых опилок, отличается от производства питьевого спирта. Топливный спирт не пригоден для питья, он имеет явно выраженный сивушный запах и повышенное содержание метанола.

2.Метанол, или метиловый спирт, при всех своих достоинствах ядовит. Хотя его можно сделать из отходов, из тех же самых опилок, обычно биометанол не используют в качестве горючего.
3.Биобутанол. Как биотопливо для автомобилей подходит даже в большей степени, чем биоэтанол. Может изготавливаться из биомассы, опилок, и при этом ничем не отличаться от бутанола, полученного по традиционной технологии.

Среди его достоинств необходимо отметить:

  • большую энергетическую ценность;
  • меньшую агрессивность;
  • возможность смешиваться с бензином;
  • возможность прямой и полной замены бензина без переделки автомобиля.

Рассматривая спирт как замену бензину, стоит отметить, что плюсы и минусы биотоплива подобного типа достаточно очевидны, и все недостатки при необходимости могут быть успешно устранены. Однако в настоящее время такое биотопливо чаще всего применяется в смеси с обычным бензином, хотя технологии его получения, например из опилок, позволяют полностью реализовывать используемую биомассу и исключить нефть из употребления.

Биодизель, или как сделать биотопливо

Это другой, не менее известный вид горючего. Он заменяет солярку, а не бензин. Производят его из растительного масла. Сырье в различных районах земного шара может быть разное: рапсовое, пальмовое, кокосовое, соевое масло, водоросли и т.д. Биотопливо подобного типа изготавливается достаточно просто, вплоть до того, что существуют самодельные установки, позволяющие производить биотопливо в домашних условиях.

Достоинством биодизеля является отсутствие серы в составе выхлопных газов, и как следствие этого то, что такое биотопливо не теряет смазочных свойств, благодаря чему двигатель может служить гораздо дольше. Надо отметить, что вредного воздействия от такого топлива на окружающую природу нет. К недостаткам биодизеля стоит отнести необходимость его подогрева в холодное время года и то, что он не хранится более трех месяцев.

Наиболее оптимальным признано его использование в смеси с обычной соляркой, выпускаются несколько разновидностей такого топлива, обозначаемых буквой В, а цифры рядом говорят о содержании биодизеля в составе топлива. Например, В5 означает содержание в нем пяти процентов биодизеля и девяноста пяти процентов солярки.

Газ как вид автомобильного топлива

Хотя, как и обычный природный газ или пропан-бутан, биогаз может использоваться как топливо, но это скорее вариант для стационарных двигателей, установленных в местах, где много отходов животноводства и сельского хозяйства.

Непривычные, экзотические и забытые виды биотоплива

Здесь стоит коснуться древесины, которая может выступать как биотопливо. В первую очередь надо упомянуть скипидарно-спиртовую смесь, которая ещё в 1826 году использовалась в роли топлива. А ведь скипидар получают при пиролизе древесины. Есть отдельные упоминания, что при так называемом «быстром» высокотемпературном пиролизе сконденсирована жидкость, по своим характеристикам алогичная нефти.

Стоит вспомнить и прямое применение древесины как горючего для моторов. При сгорании древесины образуется окись углерода, которая и служит в качестве топлива. Во время Второй Мировой, Германией достаточно широко использовались машины с такими моторами, в том числе и легковые. В Советском Союзе так же были созданы газогенераторные автомобили, ЗИС 21, ЗИС 13, а также ГАЗ 42.

Работали они на обычных дровяных чурочках. Правда, при замене бензина на газ мощность двигателя падала, скорость движения и грузоподъемность тоже, а одной заправки газогенераторной установки хватало на девяносто километров пробега, но в условиях военного времени при дефиците других видов топлива и в удаленных местах такие автомобили успешно работали. И даже в Москве в военное время ходили автобусы, оснащенные газогенераторными установками.

Несмотря на всеобщее распространение бензина и солярки в качестве топлива для ДВС, постоянно идут поиски альтернативных источников получения горючего. И уже существует несколько самых разных видов биотоплива, способного обеспечить работу ДВС в любых условиях.
" alt="">

Дата публикации: 6 декабря 2013

До сих пор не утихают споры между сторонниками «зеленых», считающих биотопливо топливом будущего и учеными, имеющими более пессимистический взгляд на использование этого продукта в народном хозяйстве. Однако ряд проектов по использованию биотоплива как в энергетической, так и автомобильной отрасли, внесли свои коррективы в этом противостоянии и доказали эффективность его применения.

Читайте также:  Поставить новые деревянные окна

Биоэтанол – самое распространенное биотопливо для авто

Данный продукт представляет собой один из видов жидкого биологического топлива. По сути, данное биотопливо — это спирт, изготавливаемый из сельскохозяйственной продукции, например, из кукурузы или сахарного тростника. Эти виды растений содержат в себе крахмал и сахар, что и позволяет получить по специальной технологии топливный этанол, содержащий в своем составе метанол и сивушные масла. Данный спирт не пригоден для питья и может быть использован только в технических целях.

Основная часть производства биоэтанола в мире приходится на Бразилию, также крупными поставщиками являются страны Северной и Южной Америки. В соответствии с государственными программами таких стран, как США и Канада, по увеличению объемов производства биоэтанола, в ближайшее время ожидается их лидерство на биотопливном рынке.

Европейский союз также стремится к росту потребления возобновляемого топлива, и закон регламентирует его долю в общем объеме автомобильного топлива в размере до 6%. А в Германии, Франции, Италии и Испании ведутся работы по увеличению производительности предприятий по производству биоэтанола.

На африканском рынке превалирует ЮАР. Такие страны, как Индия и Китай целенаправленно стремятся увеличить долю такого топлива до 5%.

Биотопливо на практике

Заливать этанол в чистом виде в баки автомобилей категорически нельзя, так как он является сильнейшим растворителем и окислителем. Использование чистого биоэтанола требует переделки автомобиля с установкой деталей на двигатель из нержавеющего металла или пластика.

В настоящее время в мире уже разработаны около 40 моделей автомобилей, так называемых Flexible-Fuel Vehicle (FFV), с совмещенной конструкцией заправки, в баки которых можно заливать бензин и этанол в любом соотношении.

Так, в США, на дорогах курсирует более 6 миллионов грузовых и легковых автомобилей, для которых на заправках реализуется специальная смесь Е85, состоящая из 85% биоэтанола и 15% бензина. Присутствие бензина в составе смеси необходимо только для того, чтобы двигатель хорошо заводился в холодное время года.

Швеция в продвижении биотоплива в своей стране, пошла еще дальше, так, смесь этанола с бензином должна быть в обязательном порядке на крупных автозаправках, а авто, работающие на этом виде топлива, имеют беспрепятственный бесплатный проезд в центр Стокгольма, при этом их владельцы освобождаются от оплаты за стоянку и платят сниженный автоналог.

На Западе используют смесь Е10, состоящую из 10% биоэтанола и 90% бензина в обычных двигателях, а в Бразилии – 20%, так как считается, что такая добавка не способна повредить двигатель и топливную систему автомобиля.

В настоящее время даже самолеты, выпускаемые бразильской компанией Embraer, летают именно на смеси самолетного топлива со спиртом. Чистый бензин продавать в стране для заправки авто запрещено.

Согласно статистическим данным, даже незначительная добавка биоспирта в бензин, эффективно влияет на его сгорание, повышает его октановое число, что существенно снижает токсичность выбросов в атмосферу, также уменьшает риск воспламенения топлива при повреждении топливной системы автомобилей.

Биобутанол

Бутиловый спирт, как правило, получают из сахарного тростника и сахарной свеклы, маниоки и пшеницы, а также из целлюлозы – отходов деревообрабатывающей промышленности, щепок и опилок. Этот биотопливо имеет высокую энергетическую ценность, на 95-98% выше, чем у бензина и может использоваться как самостоятельный источник энергии, так и в смеси с бензином. Его можно добавлять и к бензину, уже смешанному с этанолом.

Преимущества биобутанола заключается в том, что он легко смешивается с бензином, причем его можно добавлять в более высоких объемах при эксплуатации авто, имеющих стандартный двигатель.

Биодизель

Для производства используются в основном, жирные масла, иногда – эфирные. Масла вырабатывают из таких культур, как рапс и соя. Считается, что наиболее перспективное направление производства биодизеля – это использование водорослей.

Биологический дизель может применяться как 100% источник тепла, так в смеси с дизельным топливом – полученным в нефтехимической промышленности. В любом случае такое биотопливо не наносит вреда окружающей среде, так как он безвреден. Обычно топливная смесь состоит из 80% солярки и 20% биодизеля. Недостатком является увеличение расхода солярки при снижении мощности двигателя, низкий срок хранения и агрессивное влияние топлива на резиновые детали, а также отложение воска при работе автосредства при низких температурах.

Биогаз

Данный продукт еще называют «канализационным» газом, так как его вырабатывают из отходов сельскохозяйственной деятельности, пищевых производств, из мусора. По существу — это тот же пригодный газ метан, очищенный от углекислого газа и полученный искусственным способом.
В выхлопных газах автомобиля, работающего на этом виде топлива, практически нет вредных веществ, газ обладает высокими антидетонационными показателями. Но по сравнению с вышеприведенными аналогами биотоплива, данный газ имеет низкую теплоотдачу, при этом требуются тяжелые баллоны для его использования и хранения. Наиболее приемлемый вид транспорта – грузовой или пассажирский.

Видео-ролик о том, как делают биодизель :

Довольно интересный блог «Альтернативная энергия». Актуальный по тематике, структурированный текст привлекает новизной информации и расширяет кругозор читателей.
Большое спасибо владельцу блога за столь щедрый интеллектуальный подарок.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector