No Image

Телевизор samsung ue40nu7100u отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Достоинства:
Качество изображения
Удобство подключения кабелей
В приложениях для телевизора есть стим-линк.

Недостатки:
Встроенная операционная система оставляет желать лучшего.
HDR то работает, то нет.

Достоинства:
Хорошая картинка.
Хороший звук.
Быстрый smart.
Удобная интеграция со смартфоном Samsung.

Недостатки:
Не поддерживает Divx и многие другие форматы.
Не поддерживает DTS.
Нет Bluetooth!
Пульт отстой!

Комментарий:
все работает как надо

Достоинства:
Высокое разрешение экрана.
Приятный дизайн.
Достаточно тонкий.

Недостатки:
Телек будет интересен только тем, кому требуется лишь высокое разрешение 4k!
Ни на чём более акцент сделать нельзя, так как всё навороты 7000 серий предыдущего поколения Samsung из этого телека вырезаны.
Подробнейше описал в комментарии.

Комментарий:
Увы, видимо ради снижения цены ни что кроме 4к Samsung сюда вставлять не стал, а жаль.
1) Самый большой минус — дебильнейший пульт, который точно не для смарта и не для интернета. Но пенсионерам, привыкшим к старым пультам, он понравится.
2) Отсутствует 3D. Теперь эта функция присутствует только в топовых телевизорах Samsung здоровенных размеров, а жаль.
3D затворной технологии замечательно работал и радовал и на средних диагоналях, например 40".
3) Отсутствуют все возможности PVR.
Уверен, что далеко не все знают, что это такое.
И не смотря на наличие этих функций во многих продвинутых телевизорах, есть масса владельцев, которые никогда этим не пользуются, а зря!
Это совмещение телевизора и видеомагнитофона в одном корпусе.
Это возможность ставить на паузу и записывать эфир на обычную флэшку, вставленную в usb разъём телевизора.
4) Wi-fi только в диапазоне 2,4 Ггц, а 5 Ггц диапазона в телевизоре нет. А от сюда все негативные последствия забитого соседями диапазона 2,4 Ггц.
5) Нет 2 тюнеров, ну да и бог с ними, не так часто это требуется, но . В нём и просто PiP тоже НЕТ!
6)Да, да, обычной картинки в картинке тоже НЕТ! А это уже обидней. Порой очень удобно просматривать видео с какого-либо тв входа и контролировать эфир на тв канале.
7) Нет встроенного декодера DTS, только DOLBY DIGITAL. Так что если скаченный фильм со звуком dts, то телек его не воспроизведёт!
8) Нет поддержки dvix. Да, кодек устарелый, но наверняка Вам захочется воспроизводить ваши старые видео, кодированные в dvix, без танцев с бубном.
9) Нет разъёма для наушников.
10) Нет bluetooth и соответственно нет и возможности подключить беспроводные наушники.
11) Низковатая яркость изображения.
Слава богу, что это частично лечится! Чтобы увеличить яркость, нужно отключить в телеке автоматическую адаптацию к освещённости комнаты.
Но тёща довольна, для неё этот телек и покупался, ей все навороты и не нужны.
Для просмотра фото — круто! Особенно для серъёзно увлекающихся фотографией.

Читайте также:  Система теплоснабжения частного дома

Достоинства:
Крутая картинка
100гц
4к в ютюбе — легко
Включается за полсекунды (редкость для смарт тв)

Недостатки:
Нет HDR10
Из популярных форматов читает только mkv
4K по локальной сети через Plex не тянет
Нет блютуза
Пульт обычный
Не поддерживает 5гц wifi
Рамка толстовата, видали и тоньше
Поддерживает VESA 200×200

Комментарий:
Брал последний, боялся что может быть что-то не так (все таки остатки :). В итоге все хорошо, покупкой доволен.

Достоинства:
Как выглядит внешне

Недостатки:
пока не выявили

Комментарий:
Телевизор отлично вписался в комнату, хороший звук, картинка

Узнать о поступлении

  • Описание
  • Характеристики
  • Аксессуары
  • Инструкции
  • Отзывы (42) +1000 бонусов за отзыв!

LED телевизор Samsung UE40NU7100U перенесет вас в мир кино!

Модель обладает тонкой рамкой и изящной подставкой и отлично впишется в интерьер любой гостиной.

Наслаждайтесь просмотром любимых фильмов и шоу на большом 40-дюймовом (102 см) экране! Samsung UE40NU7100U отличается сказочными цветами и эффектным объемом.

Изображение будет максимально четким с проработкой всех деталей благодаря высокому разрешению 4K UHD .

Смотрите все, что пожелаете — с функцией Smart TV вы в любой миг сможете найти контент на свой вкус.

Wi-Fi модуль позволит подключить Samsung UE40NU7100U к сети Интернет без использования каких-либо проводов.

Прием цифрового сигнала

С поддержкой стандарта DVB-T2 у вас будет возможность смотреть цифровые телеканалы с шикарной картинкой. Самое приятное, что вам не понадобится дополнительная приставка.

2 USB входа дадут возможность воспроизводить файлы со смартфона, планшета, флешки или жесткого диска.

С помощью 3 HDMI входов можно подключить устройство к компьютеру, игровой консоли, домашнему кинотеатру и многому другому.

Тип LED-телевизор
Диагональ 40" (102 см)
Формат экрана 16:9
Разрешение 4K UHD, 3840×2160
Светодиодная (LED) подсветка Edge LED
Стереозвук есть
Поддержка 3D нет
Smart TV есть
Читайте также:  Рисование ватными палочками в старшей группе
Прогрессивная развертка есть
Поддержка стереозвука NICAM есть
Поддержка DVB-T есть
Поддержка DVB-T2 есть
Поддержка DVB-C есть
Поддержка DVB-S есть
Поддержка DVB-S2 есть
Мощность звука 20 Вт (2х10 Вт)
Объемное звучание есть
Акустическая система два динамика
Автоматическое выравнивание громкости (AVL) есть
Входы AV, компонентный, HDMI x3, USB x2, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi 802.11ac, Miracast
Выходы оптический
Поддержка Wi-Fi есть
Версия интерфейса HDMI HDMI 2.0
Поддержка DLNA есть
Таймер сна есть
Поддержка 24p True Cinema есть
Защита от детей есть
Цвет черный
Потребляемая мощность 105 Вт
Дополнительная информация Picture Quality Index 1300 Гц
Крепление на стену есть
Стандарт крепления VESA 200 x 200 мм
Комплект поставки Телевизор, пульт ДУ, подставка под тв., документация
Страна производства Россия
Гарантия 12 мес.
Сертификат RU С-KR.АЯ46.В.84040
EAN код 8801643165918

Хорошая картинка, цвета, wi-fi, тонкая рамка, достойный звук, неплохой пульт, 3 HDMI входа. Остальные достоинства еще, надеюсь, не оценил. Отличная картинка, хорошая цветопередача. UHD качество. VA матрица данного ТВ передает отличный черный цвет, в отличие от грязно-серого цвета, который выдает матрица IPS. Уверенный прием ТВ-сигнала. Неплохое звучание обеспечивают 20 Вт динамики. Уверенный прием Wi-fi — берет даже там, где смартфон отказывается принимать сигнал. Хорошая работа смарт тв. Быстрая настройка каналов. Отсутствие задумчивости при включении ТВ. Читает многие форматы видеозаписи. Чётко видит съемный диск на 1 Тб. Умеренная цена за UHD качество и наличие смарт тв.

Недостатков не обнаружил.

Долго выбирали телевизор, сравнивали и мучили консультантов! Советовали LG и Samsung, остановились на этой модели! Пока не расстроились! Нормальный телевизор в своей ценовой категории. Если вы обладатель чувствительных к цветовой гамме глаз — возможно, глаза будут уставать (ярковат). Можно варьировать настройки цветности, в интернете есть достаточно материала по настройке. Телевизор и смарт шустрые — подключен по wi-fi: не тормозит, не отваливается. Качество картинки, естественно, зависит от исходного сигнала. Цифровые каналы от обычной уличной антенны ловит. Запас звука хороший. Контент в приложениях смарт ТВ, в основном, платный. В целом, хороший телевизор в своем ценовом сегменте.

Читайте также:  Как сделать стык обоев в углу

Самые полезные отзывы

Брала не на Розетке, но просто судя зашла еще раз перечитать характеристику этого чудо-телевизора! И решила оставить отзыв 🙂 Потому что вчера (спустя 3 месяца пользования телевизором), обнаружила просто мега-космическую функцию у него — поддержку видео в 360 градусов.

Даже не смотря на довольно обычный пульт (что многие пишут в комментах) — и с этим пультом можно погрузиться просто в нереальный мир изображения, кнопочки вбок-вверх-вниз это легко позволяют :))))

Так вот — лайф хак для просмотра видео в 360 градусов :)))

На ютубе включите national geografic (или просто в ютубе введите в поиске "видео 360" — и наслаждайтесь. )
Мы именно благодаря national geografic обнаружили это свойство — включили просто посмотреть видео про животных, автоматически выбрали с пометкой 360, и тут на экране появилась подсказка "типа перещайте пультом изображение" — попробовали- и это просто КОСМОС. можешь полностью пультом прокрутить абсолютно во все стороны — по кругу, вверх, вниз — короче увидеть все, что вокруг — спереди, сзади, сверху и т.д., ощущение реального присуствия там, типа виртуальной реальности :)))) может кто-то знал и так про эту функцию, но у меня реально челюсть отвисла, когда смотришь видео про леопардов, крутишь пультом по кругу, а там сзади еще леопард, и сбоку, и справа и слева, и т.д. Так что надеюсь кому-то мой отзыв пригодится, и тоже будете под впечатлением 🙂

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector