No Image

Трубы для футляра под дорогой

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Футляры под дорогами на сети водопровода и канализации закладываются по СП31.13330.2012 пункты 11.51, 11.53, 11.54, 11.55, 11.57 или СП32.13330.2012 пункт 6.7.1.

11.51 Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий следует принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ. При обосновании допускается предусматривать прокладку трубопроводов в туннелях.
Под остальными железнодорожными путями и автодорогами допускается устройство переходов трубопроводов без футляров, при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ.

‘);> //—>
Примечания:
1 Прокладка трубопроводов по железнодорожным мостам и путепроводам, пешеходным мостам над путями, в железнодорожных, автодорожных и пешеходных туннелях, а также в водопропускных трубах не допускается;
2 Футляры и туннели под железными дорогами при открытом способе производства работ следует проектировать согласно СП 35.13330;
3 При обосновании, допускается футляры и водонесущие сети выполнять из полимерных труб повышенной прочности.

11.53 Расстояние в плане от обреза футляра, а в случае устройства в конце футляра колодца — от наружной поверхности стены колодца должно приниматься:
при пересечении железных дорог — 8 м от оси крайнего пути, 5 м от подошвы насыпи, 3 м от бровки выемки и от крайних водоотводных сооружений (кюветов, нагорных канав, лотков и дренажей);
при пересечении автомобильных дорог — 3 м от бровки земляного полотна или подошвы насыпи, бровки выемки, наружной бровки нагорной канавы или другого водоотводного сооружения.

Расстояние в плане от наружной поверхности футляра или туннеля следует принимать не менее:
3 м — до опор контактной сети;
10 м — до стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающего кабеля к рельсам электрифицированных дорог;
30 м — до мостов, водопропускных труб, туннелей и других искусственных сооружений.

Примечание — Расстояние от обреза футляра (туннеля) следует уточнять в зависимости от наличия кабелей междугородной связи, сигнализации и др., уложенных вдоль дорог.

11.54 Внутренний диаметр футляра следует принимать при производстве работ: открытым способом — на 200 мм больше наружного диаметра трубопровода; закрытым способом — в зависимости от длины перехода и диаметра трубопровода согласно СП 48.13330.
Примечание — В одном футляре или туннеле допускаются укладка нескольких трубопроводов, а также совместная прокладка трубопроводов и коммуникаций (электрокабели, связь и т.д.).

11.55 Переходы трубопроводов над железными дорогами должны предусматриваться в футлярах на специальных эстакадах с учетом требований 11.53 и 11.57.

11.57 При проектировании переходов через железные дороги I, II и III категорий общей сети, а также автомобильные дороги I и II категорий должны предусматриваться мероприятия по предотвращению подмыва или подтопления дорог при повреждении трубопроводов. При этом на трубопроводе с обеих сторон перехода под железными дорогами следует, как правило, предусматривать колодцы с установкой в них запорной арматуры.

Наша проектная организация готова разработать для Вас проекты водоснабжения и канализации для объектов любой сложности на любом этапе проектирования.

При прокладке труб под дорогами необходим футляр. Его монтируют для защиты коммуникаций от избыточного давления и вибрации. Особенно важны защитные кожухи для трубопроводных систем, прокладка которых ведется под крупными автомобильными магистралями. Такие сети постоянно подвергаются значительной нагрузке, без дополнительного укрепления могут разрушиться уже через несколько десятков лет.

Дополнительный кожух также необходим при монтаже подземных коммуникаций под железными дорогами и трамвайными путями. При движении рельсового транспорта возникает сильная вибрация, которая может привести к быстрому износу системы.

Читайте также:  Роза из пластики мастер класс

Порядок устройства футляров регламентирован государственными стандартами, строительными нормами и правилами. Согласно требованиям, защита необходима полимерным или стальным трубам любого диаметра, если их прокладка ведется под трассами или железными дорогами. Кожух также обязателен, если трубопровод проходит на небольшом расстоянии от силовых кабелей, теплотрассы, сетей водоснабжения.

Производство

Защитные футляры изготавливают из стальных газовых труб. Государственные стандарты допускают использование новых или бывших в использовании изделий. Перед монтажом они должны пройти тщательную очистку и восстановление. Готовый кожух должен иметь ровную поверхность без следов коррозии, дефектов и видимых повреждений.

Специалисты рекомендуют для защиты трубопровода, проходящего под дорогой, использовать предварительно изолированные трубы. Особенно важна антикоррозийная изоляция для кожухов, прокладка которых ведется во влажных грунтах. Постоянный контакт с влагой часто приводит к преждевременному износу коммуникаций.

Защитное покрытие для футляров обычно многослойное. На трубы наносят адгезив, а на него — экструдированный полиэтилен. Методика нанесения предотвращает отслаивание полимерного материала, повышает надежность и долговечность изоляции.

В каталоге представлены изолированные защитные футляры с толщиной стенки от 6 до 8 мм, диаметром от 273 до 630 мм. Согласно требованиям государственных стандартов, при прокладке трубопровода под автомобильными или железными дорогами диаметр кожуха должен превышать ДУ коммуникаций на 200 мм минимум. Такое расстояние необходимо для установки заглушек и последующей забутовки системы.

Мы предлагаем защитные футляры собственного производства. Сделать заказ у нас очень выгодно: Вы экономите значительную сумму на услугах посредников. Собственное транспортное подразделение осуществляет доставку труб во все регионы России. Возможна транспортировка грузовыми автомобилями или по железной дороге. Кузовы всех грузовиков оборудованы специальными креплениями для труб разного диаметра. Прочный крепеж предотвращает повреждение антикоррозийной изоляции при транспортировке.

Чтобы заказать необходимые типоразмеры, оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Менеджер вышлет Вам актуальные прайсы, расскажет об условиях сотрудничества, доступных вариантах доставки и оплаты.

Труба стальная для футляра и труба под гильзы цена.

Чем отличается гильза от футляра? Собственно говоря — ничем. Оба термина подразумевают защитную функцию для содержимого, которое будет проходить внутри. В частных случаях, при проходе через стены, например, это, скорее всего гильза, а при прокладке более длинного участка коммуникации — это уже футляр.

Футляр для трубы водоснабжения и водоотведения должен быть стальным. Сегодня широкое применение находят полиэтиленовые трубы, при прокладке которых существует ряд требований и нормативов. Полиэтиленовая труба проходит в грунте на определённой глубине. Иногда, при засыпке трассы прокладки полиэтиленовой трубы возникает естественное давление тяжести грунта на трубу, в результате чего труба принимает форму глубокого эллипса. Последствия тоже очевидны. Стоит отметить, что состав грунта в почве не везде одинаковый, одно дело, если это песок, другое, когда — смесь. В данном случае разумно применить трубу стальную как футляр для труб водоснабжения или водоотведения из полиэтилена или других аналогичных мягких материалов, пролегающих на глубине.

Футляр стальной для труб, цена которого, складывается из многих условий, в том числе диаметра трубопровода и протяжённости дистанции, от внешних условий и состояния грунта, от применяемых технологий и оборудования, всегда оправдывает вложенные в него средства. Футляры надёжно защищают инженерные коммуникации от негативных воздействий, деформации, внешнего давления грунта, воздействия вод и иных факторов, позволяет сохранять трубопровод долгие годы в целости и сохранности.
На сегодняшний день бестраншейная прокладка трубопроводов и инженерных коммуникаций переживает настоящий пик развития, совершенствования технологий и оборудования. Множество строительных компаний предлагает широкий спектр услуг по горизонтально направленному бурению, проколу или продавливанию, где особое место занимает прокладка труб или инженерных коммуникаций в футлярах (каналах, защитных кожухах).
В условиях городов, где достаточно высока плотность застройки, высокая насыщенность разнообразных инженерных сетей, особой популярностью пользуется бестраншейная прокладка футляра 110 мм. При пересечении автомагистралей, железнодорожных или трамвайных путей прокладка трубопроводов и коммуникаций в стальных футлярах является не только удобством, но и необходимостью. Бестраншейная прокладка футляра 110 мм применяется при строительстве телефонных линий, оптово-волоконных кабелей связи, радио, телевизионных, электрических, силовых кабелей, некоторых других видов инженерных коммуникаций.

Читайте также:  Какие документы нужны для сноса старого дома

При использовании способов горизонтально направленного бурения ГНБ протягивание трубы в футляр является завершающим этапом работ. Трубы заранее сваривают, полностью подготавливают к укладке, а затем производят с помощью технических средств ГНБ протягивание трубы в футляр.
Бестраншейные технологии и новейшие виды оборудования позволяют проводить сложнейшие виды работ в достаточно короткие сроки, с минимальным количеством технических и организационных согласований, без остановки работы объектов, которые находятся на пути прокладки трубопровода или трассы инженерных коммуникаций.
Для этих целей готовы предложить строительным организациям трубы восстановленные, которые проходят специальный процесс регенерации. Восстановленная труба, прошедшая все этапы подготовки специалистами нашей компании, отвечает требованиям своего дальнейшего использования, но не более. Поэтому в процессе переговоров мы всегда настоятельно интересуемся сферой назначения будущего применения восстановленной или бу трубы у своих заказчиков. Важные детали учитываются. Поэтому, даже несмотря на настойчивость в приобретении трубы среднего или более низкого качества со стороны покупателя, мы настоятельно рекомендуем согласовать данное решение, прежде чем стальная труба начнёт свою эксплуатацию. Восстановленные трубы широко применяются в строительстве в качестве укрепления грунта, большинству известен круг удачного союза в виде буронабивных свай, а также новых технологий при строительстве винтовых свай.
Примерный перечень применения гильз для труб в строительстве и промышленности:
— трубы под сваи;
— труба в канаву;
— труба под дорогой;
— труба под заезд;
— футляр для труб;
— трубы для укрепления котлованов;
— труба для понтонов.

Футляры для прокладки труб

При прокладке трубопроводов под автодорогами, железнодорожными путями всегда необходимо использовать трубу–футляр, которая должна превышать по прочностным характеристикам ту трубу, для защиты которой она используются. Чаще всего используются и применяются под футляры стальные трубы. Стальные трубы на футляр в зависимости от требований заказчика, могут использоваться новые, лежалые, восстановленные и трубы бу.

Все ситуации, в которых устройство защитных футляров для трубопроводов обязательно к применению, указаны в государственных стандартах, строительных нормах и других нормативных документах. К таким случаям можно отнести:

— монтаж газопровода в непосредственной близости от других коммуникаций, таких как сетей водоснабжения, силовых кабелей, теплопроводов,

— прокладка трубопровода под крупными автомобильными трассами,

— пересечение с железнодорожными путями, трамвайными рельсами.

В качестве защитных кожухов, часто их называют «футляры», компания предлагает использовать сварные спирально-шовные, прямошовные или бесшовные горячекатаные трубы. Горячекатные трубы применяются в качестве футляров для трубопроводов диаметром до 273 мм, при большем диаметре трубопровода обычно берут сварные спирально-шовные или прямошовные трубы.

Читайте также:  Телевизор самсунг не работает интернет

Кроме этого, стальные трубы для футляра часто требуются с дополнительной защитой от коррозии, весьма усиленная (ВУС) 2х и 3х слойная изоляция. В большинстве случаев под футляр укладывается б/у труба в хорошем состоянии, из под газопровода, либо обротанная пескоструйным способом, водяная труба. Мы так же можем нанести необходимую изоляцию на стальную трубу, ВУС экструдированный полиэтилен, битумно-полимерная изоляция.

При прокладке труб или коммуникаций бестраншейным способом, вначале устанавливают футляры, а потом в них прокладывают трубопровод. Диаметр футляра должен быть больше, чем диаметр прокладываемых труб. Длину футляра обычно определяют исходя из нормативных расстояний и из ширины преодолеваемого препятствия (например, дорожного полотна или насыпи). Защиту футляра от коррозии производят с помощью специальных антикоррозионных покрытий – песчаноцементных, асфальтоцементнобитумных, асбестоцементных, эпоксидных или же полимерных. Выбор метода прокладки футляра зависит от диаметра и длины трубопровода, гидрогеологических условий, физико-механических свойств грунта, а так же наличия в строительной организации соответствующего оборудования, агрегатов и установок.

Футляр под дорогой, бестраншейная прокладка труб в стальном футляре – это удобный, экономически выгодный, безопасный способ строительства различных видов коммуникаций, особенно часто применяемый в условиях густонаселённых и плотно застроенных городов.

Вторым широко распространённым способом прокладки футляра под автодорогой является способ продавливания трубы с помощью гидродомкрата. Применение данного способа позволяет использование различных видов гидравлических домкратов, прокладка осуществляется до выхода конца трубы в точку приёмного приямка.

Выбор того, или иного способа зависит от наличия технических средств и оборудования, дистанции прокладки, диаметра футляра, внешних условий и технических задач конкретной прокладки.

Длину футляра обычно определяют исходя из нормативных расстояний и из ширины преодолеваемого препятствия (например, дорожного полотна или насыпи). Защиту футляра от коррозии производят с помощью специальных антикоррозионных покрытий – песчаноцементных, асфальтоцементнобитумных, асбестоцементных, эпоксидных или же полимерных. Прокладка теплотрассы в футляре через железнодорожные пути

Прокладка теплотрассы в футляре через железнодорожные пути горизонтально направленный прокол, как один из методов прокладки коммуникаций через пути железнодорожного сообщения, имеет широкое применение в строительстве трубопроводов. Прокол под железной дорогой, как один из способов бестраншейной прокладки коммуникаций, отлично зарекомендовал себя для сооружения подземных переходов для теплосетей, газопроводов, электрических и оптоволоконных кабелей, водопровода. Метод прокола может использоваться для прокладки любых типов стальных, а так же полиэтиленовых футляров, используемых для возведения инженерных коммуникаций.

Согласно существующим строительным нормам и правилам, для прокладки трубопровода или коммуникаций под железной дорогой рекомендуется использовать стальные футляры.

Защитный футляр для трубопроводов необходим при подземной прокладке коммуникаций. Кожух устанавливают на систему для защиты от давления, трения, вибрации.

Для создания защитных футляров также проводят восстановление бывших в использовании элементов водопроводных и газовых трубопроводов. В производство поступают изделия, поверхность которых не имеет дефектов и видимых повреждений. Специалисты тщательно осматривают конструкции, оценивают их прочность и надёжность. Обязательный этап подготовки — очистка поверхности.

Стальной кожух при подземной прокладке трубопровода будет постоянно контактировать с влажными грунтами и грунтовыми водами. Продлить срок службы коммуникаций поможет антикоррозийная изоляция. Ее наносят на футляр до начала монтажа. Нанесение покрытия осуществляется в заводских условиях, полностью автоматизировано.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector